ТО, замена масел и специальных жидкостей
- Главная
- Сервисные услуги
- ТО, замена масел и специальных жидкостей
РЕГУЛЯРНОЕ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА КАМАЗ СРКП ТОО АЛМАТИНСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ – ВАША ЗАЩИТА!
Официальный дилер СРКП ТОО Алматинский Автоцентр КАМАЗ осуществляет обслуживание автомобилей в соответствии с регламентом производителя и гарантирует клиенту длительную эксплуатацию автомобиля без ухудшения его эксплуатационных качеств. Только официальный дилер обладает необходимыми знаниями, опытом и специальным инструментом для ремонта и обслуживания автомобилей КАМАЗ:
- Прозрачная сервисная история, которая отображается в сервисной книжке, значительно повышает остаточную стоимость автомобиля при его последующей продаже только при условии прохождения регулярного ТО у официального дилера.
- Приобретая запасные части и услуги сомнительного качества в неавторизованных сервисах, Вы не получаете гарантию на замененные запасные части и работы. Гарантия производителя также не распространяется на детали и агрегаты, обслуживание которых было выполнено с использованием неоригинальных запасных частей, эксплуатационных жидкостей, с нарушением регламента обслуживания или технологии ремонта. Желание сэкономить на регламентном техническом обслуживании, выполняя его в неавторизованном сервисе или сводя его к замене масла в двигателе, в конечном итоге приводит к удорожанию стоимости владения автомобилем и непредвиденным поломкам Вашего автомобиля.
РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
- Необходимость проведения регламентного технического обслуживания вызвана тем, что в процессе эксплуатации происходит естественный износ различных деталей автомобиля и эксплуатационных жидкостей, своевременная замена которых является гарантией безотказной эксплуатации автомобиля.
- При прохождении регламентного технического обслуживания у официального дилера КАМАЗ СРКП ТОО Алматинский Автоцентр КАМАЗ, владелец может быть уверен в том, что все проверочные, регулировочные и ремонтные работы выполнены в полном объеме в соответствии с регламентом сервисного обслуживания завода-изготовителя.
- Данные о пройденном техническом обслуживании сохраняются в электронной системе официального дилера, а клиент получает подтверждающие документы и отметку в сервисной книжке. Документы являются залогом прозрачной сервисной истории, которая значительно повышает остаточную стоимость автомобиля при его последующей продаже.
- Нарушение регламента сервисного обслуживания сокращает ресурс Вашего автомобиля, увеличивает риск поломки и может привести к отказу от гарантийных обязательств завода-изготовителя, что в итоге увеличивает затраты на эксплуатацию автомобиля.