site.logo

Спецпроект для агропрома

image 06.03.2023

СПЕЦПРОЕКТ для агропрома

Из длинного перечня необходимого оборудования для сельского хозяйства на первых местах всегда уборочное оборудование: комбайны и зерновозы. Ну, с комбайнами всё понятно — у них узкая специализация. А вот с автопоездами вопрос открытый. Казалось бы, для транспортировки зерна и других сельскохозяйственных продуктов можно применять любой свободный грузовик. Но только фермеры знают, в какую копеечку вылетают такие непрофессиональные инициативы.

Не предназначенная для сельхозперевозок техника нежелательна во всех отношениях. Слабо подготовленная для таких задач, она быстро выходит из строя, резко увеличиваются потери при транспортировке, увеличивается количество пробегов, а это не только время, но и дополнительные затраты. Всё это в конечном итоге влияет на себестоимость продукта.

Автопоезд с одним или несколькими прицепами или полуприцепами по сравнению с одиночными автомобилями обеспечивает большую грузоподъёмность. По сравнению с одиночным автомобилем автопоезд повышает производительность труда в 1,5-1,8 раза и снижает себестоимость перевозок грузов на 25-30%, особенно по мере увеличения расстояния перевозок. Но и этого недостаточно. Для перевозки сельхозпродукции нужны специальные автопоезда, например, зерновозы.

Обычно это автомобиль, полуприцеп или прицеп, оборудованный герметичным кузовом для бестарной перевозки зерна. Кузов зерновоза представляет собой стальную емкость в виде бункера, изготовленную из стали или алюминиевого сплава. Погрузка зерна осуществляется сверху.

Созданный на шасси КАМАЗ-65117 (6x4) автопоезд-зерновоз выпущен в более универсальном исполнении. Он оснащен самосвальным кузовом с 3-сторонней разгрузкой. Прицеп тоже самосвальный. Таким образом, эта машина вполне может использоваться и на строительных площадках, а также применяться для перевозки самых разнообразных сыпучих промышленных грузов. Данное исполнение автомобиля позволяет закрывать потребность перевозки скота. Зерновоз можно использовать как скотовоз для крупного рогатого и мелкого рогатого скота. Автопоезд вполне конкурентоспособен, ведь такие исполнения встречаются не часто.

Надёжное шасси для села

Почему же автопоезд создали в составе автомобиля-самосвала на шасси КАМАЗ-65117? Прежде всего потому, что это современная, вместительная модель самого широкого спектра применения.

КАМАЗ-65117 - это надёжное камазовское шасси и в то же время недорогое и потому очень популярное, в рейтингах продаж КАМАЗа оно не первый год занимает лидирующее место. КАМАЗ-65117 применяется практически во всех сферах деятельности, где требуется проверенный временем, надежный в эксплуатации и простой в обслуживании автомобиль.

Особенности конструкции

Зерновоз с трехсторонней разгрузкой на шасси КамАЗ-65117 способен выполнять порционную разгрузку зерна. Механизм опрокидывания платформы гидравлический с усиленным основанием и с приводом от насоса через КОМ. Управление подъемом и опусканием электропневматическое, дистанционное из водительской кабины. Зерновоз укомплектован тентом с намоточным устройством, для безопасного сматывания и разматывания которого на переднем борту имеется удобная площадка. На обоих боковых бортах предусмотрены лестницы для осмотра кузова.

Платформа кузова-самосвала стальная, коробчатого типа с боковыми бортами, имеющими верхнюю навеску. Запоры боковых и заднего бортов механические, открываются вручную. На бортах имеются крючки для крепления тента.

Наше предприятие готово предложить своим покупателям и другие варианты исполнения автопоезда- зерновоза: на других шасси, например, на полноприводном, с различными вариантами грузоподъёмности, загрузки и разгрузки. Также принимаются заказы на производство самосвальных кузовов, бортовых платформ, а также изготовление фургонов.